Чем заняться на курорте, если идут дожди?

3 ответа

1. Пару раз в я попадала в дожди на отдых, в мае прилетела в Аланию, и буквально на следующее утро пошли проливные дожди. На улице было прохладно и в номере тоже, я конечно сильно расстроилась. Деньги за путёвку оплачены, такая дорога проделана и ожидалось море, солнце и пляж. А вместо этого дожди и одежда не соответствующая летнему солнцу. Но я решила надо что то придумать и стала ходить на массаж, потом начала ездить в хамам, там процедуры не только для тела, но и для лица. И в итоге, я столько полезных вещей сделала для себя и здоровья, в обычной жизни на это времени не хватало. А тут сразу столько процедур одновременно и я даже уставала. Вместо моря, я начала ходить в бассейн плавать и в итоге самый активный отдых получился и продуктивный.

2. Мы так один раз попали, что три дня стояла неимоверная жара, а потом на 4 дня зарядил дождь. Только шел не целый день, но уже на море не сходить и не позагорать, как мы это привыкли делать.

В первый день дождя немного расстроились, но зато хорошо отоспались. Обычно на отдыхе мы встаем часов в 6-7, потом завтрак и к 8-ми уже на пляже. А здесь, просто отоспались и отлежались в квартире.

Потом надо было что-то делать, не будешь же второй день сидеть в квартире. Все же решились на экскурсию. Заехали на рынок и прикупили себе зонты. За три дня мы успели побывать во многих местах. А так, пролежали бы просто на пляже. Да, порой надоедал дождь, но все равно, это лучше, чем сидеть в квартире. Да и экскурсии я искала сама, и ездили сами.

А вечерами уже ходили или в кафе, или делали шашлыки. У нас позволяло жилье, в частном секторе.

И все равно отдых получился насыщенным и не скучным. Когда уезжали, то хозяева говорили, что дожди заканчиваются, оставайтесь типа))). Но мы на обратной дороге заехали еще в один курортный город и там день просидели на пляже, пока опять не пошел дождь, мы на педаль и поехали домой.

Главное не паниковать и не расстраиваться. Всегда есть выход. Музеи, выставки, кино и так далее — еще никто не отменял

3. В последний раз когда летали день наверное на четвертый или пятый пошел дождь. Причем шел он весь день.

В этот день мы просто тупо смотрели телевизор и в глубине души каждый радовался, что выдался день, когда можно полежать спокойно и ни куда не бежать. Потому что до этого мы целыми днями где-то ходили, ездили, фотографировали, смотрели. На пляже были пару раз по пару часов. Так что отдыхали в общем, чему были рады.

Данный вопрос закрыт для ответа.