Нормально ли, что после иммуноглобулина они так падает?

Ребёнку 4 года. Поставили диагноз тромбоцитопеническая пурпура. Принимали преднизолон. Он не помогал. Ввели иммуноглобулин. Поднялись до 97, далее упали до 68. Сегодня 61. Нормально ли, что после иммуноглобулина они так падают? Он не подействовал? Или нужна ещё одна доза? Лечащий врач сказала, что иммуноглобулин будут ставить только если будут ниже 36. Скоро нас выпишут из стационара и как нам быть? Чем поднимать? И можно ли при таком уровне посещать детский сад?

Есть ответ

  1. Иммуноглобулин помог, но на время. Причина снижения тромбоцитов при тромбоцитопенической пурпуре аутоиммунная, то есть иммунитет принимает тромбоциты как чужеродное и разрушает их, вырабатывая антитела. Нельзя поднять тромбоциты продуктами или травами. Возможно, понадобится еще введение иг.  Антитела со временем разрушаются, уровень тромбоцитов восстанавливается.

    Симптомы в виде кровоточивости появляются при уровне Тр 50 000 в мкл и ниже. Все, что выше считается безопасным. Ребенок должен вести спокойный образ жизни, чтобы избежать травматизации. 

    Детский сад лучше не посещать, так как в коллективе частые вирусные инфекции, в том числе ветрянка, корь, краснуха, мононуклеоз, которые могут спровоцировать обострение пурпуры и привести к тяжелым осложнениям.

    0

Данный вопрос закрыт для ответа.